?

Log in

Previous Entry | Next Entry

срочно в номер!

Вчера на Манхеттене была Калифорния - плюс 15 и выше, а сегодня утром за окном нехуевейший снегопад! Это как ваще? 30 см снега! Я снега не видела года три, есличе, и тут на тебе. Вышла покурить и, как и полагается, слепила снежок и кинула... Швейцар (на вид выходец с солнечных Кариб) долго и внимательно смотрел на меня, а потом начал улыбаться. В общем, если кто смотрел всякие дурацкие фильмы про Нью-Йорк и Новый Год, то вот то, что там показывают - героиня с мохнатыми волосами идет по квадратному вертикальному городу и на нее падают хлопья снега - это все так и выглядит, правда (правда вам не показывают, какое в это время у героини под ногами дерьмо, ибо владение лопатой - явно не конек гасторбайтеров из мексики). Распущу волосы и пойду.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
allegra_shein
Feb. 9th, 2017 06:32 pm (UTC)

А уж какое там дерьмо, когда это всё таять начинает...

charlie_kk
Feb. 9th, 2017 06:37 pm (UTC)
а оно сразу же и начинает ;) без отрыва от производства.
allegra_shein
Feb. 9th, 2017 06:42 pm (UTC)

Думаю, они поэтому и не заморачиваются с уборкой - всё равно растает сразу)

charlie_kk
Feb. 10th, 2017 12:02 am (UTC)
вполне возможно) к вечеру снегопад закончился, и последствия их неуборки стали еще фееричнее: возле каждого бордюра скопилась большая глубокая лужа со снегом, и народная забава - через эту хрень прыгать)
ventouse
Feb. 10th, 2017 01:36 am (UTC)
По закону положено убраться не позднее чем через 6 часов после окончания снегопада. Никаких "гастарбайтеров из Мексики", кстати, уборка - забота владельцев собственности (то есть если это твой дом - выйди и убери, если твой магазин - то все равно -выйди и убери, город убирает только проезжую часть).
charlie_kk
Feb. 10th, 2017 04:27 pm (UTC)
вот проезжую часть при мне и пытались убирать силами гостей с юга, и это было до крайности забавное зрелище. а закон странночудный, ничего не скажешь)
o_nerazumnaya
Feb. 10th, 2017 08:34 am (UTC)
ага. в прошлом году там был снегопад несколько дней. не работало НИЧЕГО, потому что машины завалило и никто не откапывал, из домов некоторые выйти не могло тк двери засыпало) нет там снегоуборочной техники почти. это забавно)
charlie_kk
Feb. 10th, 2017 04:29 pm (UTC)
это реально забавно) западная цивилизация и снег)) есть конечно норвегия и прочие холодные страны, но вот везде, где снег бывает иногда, а не постоянно - это весело. у нас в юк обычно, если выпадает снег где-то кроме шотландии (он там это делает регулярно и никого этим не удивить), издают прямо-таки предупреждение - дескать, если вам сильно не приспичило, постарайтесь оставаться дома, все дела...
mylimalietuva
Feb. 18th, 2017 12:21 pm (UTC)
хочется побольше фоток мериканских! плз
charlie_kk
Feb. 18th, 2017 01:55 pm (UTC)
дык будут они, будут! вместе с отчетом о поездке (как обычно на стопитсот постов))
mylimalietuva
Feb. 18th, 2017 07:19 pm (UTC)
gr8 !!! буду ждать
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com